Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.05.2014 в 09:35

Coca-Cola закрывает «Нидан соки»

Флагманский бренд «Моя семья» будет передан «Мултону»

4

Иллюстрация Нидан соки

 

Coca-Cola Company приняла решение закрыть свое российское дочернее предприятие ООО «Нидан соки», пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники в российском офисе американской компании.

C 1 июня будут остановлены два завода «Нидана» - в подмосковных Котельниках и Новосибирске, совокупная мощность которых составляет 560 млн литров в год. Под сокращение попадут около тысячи работников российской компании.

В самой Coca-Cola закрытие заводов «Нидана» объясняют сокращением сокового рынка в России: в 2013 году он упал на 5%. Поскольку показатели работы «Нидана» оказались хуже рынка, Coca-Cola решила оптимизировать соковый бизнес на базе более эффективного «Мултона», к которому и перейдут права на флагманский бренд «Нидана» - «Моя семья». Судьба других брендов компании – «Да!» и Caprice - пока не решена.

Coca-Cola приобрела ООО «Нидан соки» в 2010 году за 276 млн долларов. Тогда компания была четвертым по величине производителем соков в России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.