Федеральная сеть кофе-баров Coffee Like приобрела своих конкурентов — региональные сети Gudmen, Coffeers и Mouse Tail. Об этом пишет Shopper’s.
Сеть мини-кофеен Gudmen управляет 17 точками в Екатеринбурге, Coffers и Mouse Tail — суммарно 25 заведениями в Санкт-Петербурге. Все три сети сменят вывески на Coffee Like, получат единое меню, смогут приобретать сырьё и нужные товары через единый торговый дом Coffee Like.
После покупки сетей общее количество заведений, которые находятся под управлением Coffee Like, увеличится до 1133. Компания намерена и дальше скупать региональные сети, основное требование к ним — наличие не меньше трёх заведений.
В марте сообщалось, что Coffee Like приобрела конкурирующий бизнес Coffee Moose. Компания развивала кофейни по франшизе в 45 городах. После сделки число точек под управлением Coffee Like в России превысило 1,1 тыс. Почти все заведения работают по франшизе.
Coffee Like была создана в 2013 году предпринимателями Аязом Шабутдиновым и Зуфаром Гариповым. Шабутдинов в 2018 году продал долю экс-партнёрам и совладельцам издательства АСТ Павлу Гришкову и Александру Богуславскому. Гарипов вышел из бизнеса ещё раньше — в 2017 году.