Сеть кофеен Cofix сделали коллаборацию с российским рэп-исполнителем SQWOZ BAB. Сотрудничество состоялось по случаю нового промо-меню, в его основу легли блюда татарской кухни.
Кофейня предлагает своим гостям «переодеть» рэпера в разные костюмы на своих лимитированных стаканчиках с помощью специальных капхолдеров. На SQWOZ BAB можно примерить сценический наряд, домашний образ с котом на руках, и даже фартук бариста сети. В специальных стаканах подают новинку раф «Татарский». Также в меню появились ещё две позиции: эклер «Чак-чак» и ролл «Азу».
Представители бренда отметили, что вкус и название промо-продуктов отсылают на происхождение артиста, а также на его популярную песню «Татарский богатырь».
Карина Раджабова. Директор по маркетингу сети кофеен Cofix:
Мы считаем, что сотрудничество со SQWOZ BAB — это точное попадание в нашу молодую аудиторию, среди которой уже много поклонников Марата. Для той части гостей, которая пока еще не знакома с творчеством артиста, наша коллаборация станет ярким и приятным открытием. Отдельно хочется обратить внимание на стаканы с интерактивным манжетом. Такого еще никто не делал. Одним поворотом SQWOZ BAB может поменять свой сценический образ на, например, домашний с котиком в руках. Мы ждем большого притока гостей, которые захотят попробовать специальный напиток, сделать со стаканом снимки для соцсетей и поучаствовать в розыгрыше билетов на концерт SQWOZ BAB.
Марат SQWOZ BAB:
Вышло по-татарски вкусно! Чтобы выбрать идеальное меню, я выпил литры кофе, перепробовал 300 позиций эклеров с чак-чаком и продегустировал всего один ролл «Азу» — он был сразу идеальный. Ребята из Cofix отлично постарались, бегите за стаканчиками эксклюзивного рафа.