Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.03.2022 в 08:00

Colgate-Palmolive приостановит рекламу в России

Компания оставит в стране только средства повседневного использования

6

Американская компания Colgate-Palmolive приостановила в Россию импорт всех товаров, кроме средств повседневного использования для здоровья и гигиены. Кроме того, компания прекратила все капиталовложения и рекламную деятельность в стране.

Такое решение Colgate-Palmolive приняла из-за событий на Украине. «Мы также прекратили все капиталовложения, медийную и рекламную деятельность», — говорится в заявлении компании.

Ранее аналогичное решение приняла компания Procter & Gamble, выпускающая товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med. В результате компания предупредила клиентов, что отпускная цена на продукцию вырастет с 15 марта в среднем на 43%, а по некоторым позициям — более чем на 65−70%. Так, например, стоимость товаров для детской гигиены вырастет на 47%, средств по уходу за волосами — на 63%, а профессиональные средства для уборки подорожают на 74%.

Японская компания Riсoh, которая занимается производством принтеров, фотоаппаратов и другой техники приостановит поставки в Россию, говорится в заявлении на ее сайте. В компании уточнили, что мера является временной и связана с ситуацией на Украине.

Ранее рекламные кампании в стране прекратили Mars, Nestle и многие другие глобальные бренды.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.