На закрытой VIP-сессии конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» 12 сентября CEO CoMagic Дмитрий Кудинов объявил о приобретении 70% доли одного из самых технологически продвинутых решений на рынке сервисов сквозной аналитики Smartis.
Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic:
Это серьезное и важное событие для рынка маркетинговых технологий. Мы довольно долго к нему готовились и в итоге инициировали сделку со Smartis. К этому решению мы подошли с полной уверенностью в том, что в такой конфигурации принесем нашим клиентам еще больше пользы, чем по отдельности. Важно также отметить, что в дальнейшем Smartis остается самостоятельной компанией со своим брендом. Партнерство для Smartis означает увеличение мощностей для обеспечения спроса рынка и лучшего развития продуктов.
По итогам сделки компании запустят новый совместный продукт, направленный на крупные компании и представленный как в виде SaaS (облачного), так и коробочного решения. В частности, CoMagic будет отвечать за точный и надежный коллтрекинг, а Smartis — за поставку передовых решений в области сквозной аналитики.
Игорь Балашов, CEO Smartis:
Партнерство CoMagic и Smartis станет, по сути, знаком, что вендоры объединяются ради своих клиентов. Наша цель — дать действительно ценный продукт и сфокусироваться каждому на своей нише: на тех продуктах, в которых каждый из нас действительно дает максимальную пользу. С точки зрения дальнейшего пути, это значит, что мы воспользуемся только самыми сильными сторонами наших решений.
В числе активов Smartis также есть виджет обратного звонка SmartCallback. Он известен как один из самых конверсионных на рынке. Его работа основана на технологии искусственного интеллекта и глубокого анализа истории действий посетителей сайтов, которую другие компании на российском рынке пока не используют.