Московское управление ФАС России возбудило дело против российского подразделения издательского дома Condе Nast за рекламу гиалуроновых инъекций в журнале Tatler, выпускаемом ИД.
Речь идет о рекламе гиалуроновых инъекций «Profhilo» и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением «miraDry System». По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, разрешена только в специализированных медицинских и фармакологических изданиях.
«Tatler — это издание, рассказывающее о моде, и подобная реклама не должна появляться на страницах глянцевого журнала», — сообщили в ведомстве.
Кроме того, в рекламе содержатся признаки некорректного сравнения товара с товарами других производителей и несоответствующих действительности сведениям о преимуществах товара перед товарами других производителей.
В случае, если нарушение будет доказано, то Condе Nast Россия и рекламодателям, с которыми были заключены договоры, грозит штраф до 500 тысяч рублей.
Напомним, ранее стало известно, что «Лента.ру» отстояла в суде право на размещение рекламы букмекеровю. Суд встал на сторону издания, не подтвердив утверждение ФАС, что размещать подобную рекламу могут только спортивные СМИ.