Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.02.2019 в 16:30

ФАС возбудила дело против Conde Nast из-за рекламы медуслуг

Издательскому дому и рекламодателям грозит штраф до полумиллиона рублей

1

Московское управление ФАС России возбудило дело против российского подразделения издательского дома Condе Nast за рекламу гиалуроновых инъекций в журнале Tatler, выпускаемом ИД.

Речь идет о рекламе гиалуроновых инъекций «Profhilo» и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением «miraDry System». По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, разрешена только в специализированных медицинских и фармакологических изданиях.

«Tatler — это издание, рассказывающее о моде, и подобная реклама не должна появляться на страницах глянцевого журнала», — сообщили в ведомстве.

Кроме того, в рекламе содержатся признаки некорректного сравнения товара с товарами других производителей и несоответствующих действительности сведениям о преимуществах товара перед товарами других производителей.

В случае, если нарушение будет доказано, то Condе Nast Россия и рекламодателям, с которыми были заключены договоры, грозит штраф до 500 тысяч рублей.

Напомним, ранее стало известно, что «Лента.ру» отстояла в суде право на размещение рекламы букмекеровю. Суд встал на сторону издания, не подтвердив утверждение ФАС, что размещать подобную рекламу могут только спортивные СМИ.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.