«Билайн» вывел на рынок новое выгодное предложение, связанное с покупкой смартфона Xiaomi. Команда агентства Contrapunto рассказала об этой акции через урок живописи.
По сюжету учитель живописи дает ученикам задание нарисовать нечто за гранью реальности. Героиня рекламы поражает других художников своим творчеством и фантазией и создает полотно «Фантастически выгодный смартфон Xiaomi Redmi Note 8T», сообщая, что дарование — это не только талант, но и год сериалов и кино в подарок.
Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto :
Идея ролика вырисовывалась из самого предложения: мы поняли, что Xiaomi Redmi Note 8T по такой цене — это уже не просто смартфон, а что-то фантастически выгодное. Что-то такое, что должно быть запечатлено и в памяти, и на холсте.
Кампания стартовала 20 июля, она включает в себя ТВ-ролик, а также материалы для digital и indoor.
Состав творческой группы:
Beeline (клиент)
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Анна Толканица
Копирайтер — Полина Ручкина
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Аккаунт директор — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Полина Тарасенко
Продюсер — Андрей Шкатов
TheMarketingArm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг
Менеджер по работе с селебрити — Татьяна Абрамова
Stink (продакшн)
Режиссер — Тигран Бежанов