Кадр из видеоролика
Креативное агентство Contrapunto совместно с продакшн-студией Lime Lite Studio представили новый рекламный ролик в поддержку бренда пробиотических препаратов Linex (бренд компании «Сандоз»). Трансляция ролика началась с июля этого года на федеральном телевидении.
К съемкам необычного рекламного видео Linex была привлечена хореограф Пенни Джонс, которая отвечала за постановку танцевальных композиций во время Чемпионата мира по футболу в ЮАР. Именно она придумала и поставила необычный номер, который исполнили 200 человек, переодетые в белые и черные костюмы, отличающие «полезные» и «вредные» бактерии.
«Перед нами стояла задача объяснить, как действует продукт и в каких ситуациях он может помочь. Важно было разработать информативный, запоминающийся и понятный потребителю ролик, – говорит Лилия Маслак, Старший бренд-менеджер компании «Сандоз». – Идей было много, но в итоге мы пришли к единому мнению, что готовы предпочесть традиционным вариантам нестандартный подход».
Своим танцем актеры проиллюстрировали, как препарат Linex действует на микрофлору кишечника: из-за болезней «плохие» бактерии, воспользовавшись нарушенной работой организма, вытесняют «хороших», а Linex, в свою очередь, восполняет все потери.
Режиссером ролика выступил Майкл Баумбрук: «Я с интересом работал над этим проектом. Все было организовано на высшем уровне: команда, техническое оснащение, но особенно хотел бы отметить взаимодействие с массовкой, которая выполнила все четко и дисциплинированно».
Состав творческой группы
«Сандоз»
Руководитель подразделения безрецептурных препаратов - Штефан Эдер
Маркетинг менеджер - Юлия Гирихиди
Старший бренд менеджер - Лилия Маслак
Арт-директор - Владимир Подворный
Директор по работе с клиентами - Виктория Канина
Менеджер проекта - Ольга Комова
Копирайтер - Кристина Теккекара
Продюсер - Валерий Горохов
Режиссер - Майкл Баумбрук
Хореограф - Пенни Джонс