Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2020 в 17:00

«Не надо быть стриптизером, чтобы раздеться»: Crello запустил рекламу о ненужности дизайнеров

Есть вещи, которые легче, быстрее и дешевле сделать самому. Например, дизайн в онлайн-редакторе Crello

7

Онлайн-редактор визуального контента Crello (проект фотобанка Depositphotos) совместно с креативным агентством fedoriv.com cоздали кампанию «Design it your way» («Создавай по-своему»). В серии рекламных роликов авторы хотели продемонстрировать, что для работы с контентом не обязательно нужен дизайнер, рассказали Sostav в Depositphotos.

В видео разыгрывается пять сценариев, когда вы можете обойтись без дополнительной помощи. Например, вам не нужен пожарный, чтобы задуть свечи…

… оперная певица, чтобы проснуться …

… или стриптиз, чтобы раздеться.

В работе над проектами в Crello тоже не нужно иметь специальных навыков, говорят его разработчики. Компания призывает не поручать простые задачи профессионалам и стать независимым творцом, доверяя собственному дизайнерскому опыту.

В августе бренду исполнилось три года и в честь этого команда решила запустить рекламу, которая усилит его узнаваемость и привлечет к новым продуктам сервиса.

Алина Волчек, директор по маркетингу Crello:

Большинство из нас предпочли бы не зависеть в своей работе от скорости и доступности ресурсов других людей. Этой кампанией мы хотим подчеркнуть — для создания контента, привлекающего внимание клиента, необязательно привлекать дизайнеров. Сделать это легко и быстро поможет бесплатный сервис от Crello.

Андриан Ситар, копирайтер fedoriv.com:

Мы поняли, что Crello решает проблемы сразу двух аудиторий — клиентов, которые тратят время и деньги на решение небольших дизайн-задач, и дизайнеров, которым приходиться целыми днями выполнять мелкие задания с сотнями правок вместо того, чтобы делать интересную им работу.

Международная кампания стартовала 19 октября в соцсетях Crello — на страницах бренда в Facebook, Instagram и Twitter.


Состав творческой группы:

Crello (клиент)

fedoriv.com (агентство):
Бренд-лидерка — Анна Лебедева
Проектная менеджерка — Катерина Белоусова
Копирайтер — Андриан Ситар
Арт-директор — Никита Плужко

Lightfield (видеопродакшн):
Режиссер — Евгений Красуля
Второй режиссер — Сергей Корниенко
Оператор — Максим Малиновский
Исполнительный продюсер — Станислав Маспанов
Линейные продюсерки — Татьяна Руденко, Алена Шкамбарная

Cinnamon (постпродакшн)

Bakerstreet (студия звукозаписи)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.