Президент по международным творческим стандартам Нэнси Росс наградила призеров 22 ежегодной церемонии Cresta International Advertising Awards. Победители боролись за награды в двенадцати крупных соревнованиях: ТВ / Кино / Интернет-ролики; Интегрированные кампании; Принты; Интерактив; Оutdoor; Дизайн; Стимулирующие акции; Радио; Мастерство; Директ-маркетинг; Брендинг и нестандартная наружная реклама.
Cresta International Advertising Awards – международная премия, учрежденная Creative Standards International в 1993 году с целью признания и награждения творческих достижений агентств в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Премия была учреждена в партнерстве с Международной Рекламной Ассоциацией, которую возглавляет Нэнси Росс (организатор Clio Awards). В этом году Cresta Awards приняла более трех тысяч заявок из 52 стран.
В 2014 году в состав жюри (Grand Jury) Cresta International Advertising Awards вошли 73 профессионала креативной индустрии из 40 стран мира. В общей сложности победителями стали 77 проектов: 12 работ завоевало призы в номинации ТВ / Кино / Интернет-ролики; 5 работ были объявлены лучшими интегрированными кампаниями; в номинации Оutdoor выиграли 7 проектов; 2 работы стали лучшими в номинации Директ-маркетинг; 3 – в Дизайне, 8 принтов получили награды. Также жюри выбрало 5 самых удачных стимулирующих акций, 12 кейсов в номинации «Мастерство», 2 радио-рекламы, 5 победителей в номинации «Брендинг» и 7 интерактивных проектов. Всего на церемонии было вручено 17 золотых, 27 серебряных и 26 бронзовых наград-стауэток.
Агентством года стала креативная команда Forsman & Bodenfors (Гетенборг, Швеция). Их работы для компании Volvo Trucks получили семь Гран-при на церемонии. Этими достижениями агентство не ограничилось и завоевало две золотые награды в номинации ТВ / Кино / Интернет-ролики за ролики «Live Test Series» и «The Technician» для Volvo, а также одну серебряную статуэтку за ТВ-рекламу «The Good Guys Christmas» для ЮНИСЕФ. Также Гран-при взяло немецкое агентство HEIMAT Berlin за рекламный ролик для бренда Hornbach; шведское агентство Akestam Holst получило Гран-при за digital-outdoor проект для косметической марки Apotek Hjärtat; японское агентство Hakuhodo Inc. - за масштабную акцию по дизайну ландшафта и ролик для деревушки Inakadate.
Сетью года стала Havas Worldwide, которую представляло 10 агентств из разных городов мира. Следом за ней идет агентство Leo Burnett France, получившее на церемонии пять наград в номинациях «Мастерство», «Принт» и «Стимулирующие акции». Заветные стауэтки креаторы получили за иллюстрации и принты для марки JEEP, а также за фото и акцию для «Mimi Foundation».
Призеры Cresta International Advertising Awards, получившие Гран-при
Volvo Trucks - The Epic Split feat. Van Damme (Forsman & Bodenfors) + золото
Volvo Trucks - The Technician (Forsman & Bodenfors) + золото
Volvo Trucks - The Chase 360° (Forsman & Bodenfors)
Volvo Trucks - The Hook (Forsman & Bodenfors) + золото
Volvo Trucks - The Hamster Stunt (Forsman & Bodenfors) + золото
Volvo Trucks - The Chase (Forsman & Bodenfors) + золото
Volvo Trucks - The Ballerina Stunt (Forsman & Bodenfors) + золото
Hornbach - «The Hornbach Hammer» (HEIMAT Berlin) + золото
Apotek Hjärtat - «Blowing in the Wind» (Åkestam Holst)
Inakadate - «Rice-Code» (Hakuhodo Inc.)
Призеры Cresta International Advertising Awards, получившие «золото»
Chipotle Mexican Grill - "The Scarecrow" (Creative Artists Agency)
Evian - "Baby & Me (case study)" (BETC Paris)
Swisscom - "All Eyes on the S4" (HEIMAT Berlin)
United Nations Association of Germany - "Free the Forced!" (Cheil Germany)
Aç?k Radyo - «Music of the People» (Havas Istanbul)
Arbeiderpartiet (Labour Party) - «Taxi Stoltenberg» (Try Reklamebyrå)
NZTA - «Mistakes» (Clemenger BBDO)
Guinness - «Sapeurs (the Society of Tastemakers and Elegant People)» (Abbott Mead Vickers BBDO)
Brazilian Association of Organ Transplant - "Bentley Burial" (Leo Burnett Tailor Made São Paulo)