Иллюстрация cristalfestival.com
На проходящем в эти дни во французском Куршавеле фестивале креативности Cristal Festival определились первые победители в категории «Медиа». Что приятно, среди призеров оказались сразу четыре работы российских агентств.
Золотой награды жюри удостоило BBDO Russia Group за проект «Skoda Hostel». В рамках проекта креаторы переоборудовали Skoda Fabia в настоящий хостел, где гости столицы могли не только переночевать и посидеть в интернете, но и прокатиться по Москве. В салоне разместилась кровать для двоих, мягкие подушки, теплое одеяло и даже wi-fi.
Золотая и серебряная награды достались агентству Leo Burnett Moscow за проект «Колечко на счастье» для сети ресторанов быстрого питания McDonald's. Суть кампании заключалась в том, чтобы собрать деньги на строительство дома для мам рядом с детской больницей в Казани, чтобы дети, проходящие длительное лечение, не расставались со своими близкими. В СССР у детей была традиция плести колечки из проволоки для тех, кого любишь. Креаторы решили напомнить взрослым об этой традиции и попросили детей из казанской больницы сплести колечки для людей, по которым они скучают больше всего. По этим эскизам было сделано более полумиллиона колечек, которые продавались в ресторанах McDonald's по всей России.
Серебряную награду жюри вручило екатеринбургскому агентству «Космос» за проект «Одна чашечка кофе». Креаторы решили обратиться к проблеме современного образования и изучения английского языка, знания которого могут понадобиться в самых неожиданных ситуациях. Например, когда в любимом кафе в центре Екатеринбурга заказ можно сделать только по-английски.
Агентство Hungry Boys было отмечено в категории «Environment & Sustainable» за проект «Редкие страницы (Ошибка 404)». Агентство получило бронзовую награду.
Напомним, в шорт-листе категории «Медиа» были заявлены пять российских агентств. Церемония награждения призеров пройдет 14 декабря в Куршевеле, знаменитом горнолыжном курорте во французских Альпах.