Спустя месяц после запуска долгожданной видеоигры Cyberpunk 2077 соучредитель компании-разработчика CD Projekt Марчин Ивински выпустил 5-минутное видео с извинениями. Он лично объяснил, почему игра вышла с большим количеством багов на консолях старых поколений.
«Консольная версия Cyberpunk 2077 не соответствовала тому стандарту качества, к которому мы стремились. Я и все руководители глубоко сожалеем об этом», — сказал CEO CD Projekt в своем обращении. Он отметил, что команда собиралась сделать игру «эпичной» для компьютеров, а затем адаптировать ее для консолей.
Задача оказалась сложнее, чем они предполагали. По словам Ивински, на провал повлияло несколько факторов: техническая сложность игры и большое количество деталей механик, вынужденная удаленная работа из-за COVID-19, а также стремление руководителей выпустить Cyberpunk 2077 как можно скорее.
Наряду с извинениями, Ивински объявил о задержке ранее анонсированных обновлений для Cyberpunk 2077 и сообщил, что версии игры для Xbox Series X и PlayStation 5 запланированы к запуску во второй половине 2021 года.
Игра вышла в ночь на 10 декабря 2020 года. Ее релиз стал самым успешным за всю историю игровой платформы Steam — в пиковый момент в Cyberpunk 2077 играли более 1 млн пользователей. Однако на игровых консолях она вышла с большим количеством багов.
«Нам следовало внимательнее отнестись к тому, чтобы игра работала лучше на PlayStation 4 и Xbox One», — еще месяц назад извинились перед пользователями разработчики. Тогда компания Sony удалила Cyberpunk 2077 из PlayStation Store и начала возвращать деньги за покупку.
Позже юридическая компания Rosen подала коллективный иск на разработчиков игры, польскую студию CD Projekt. От нее потребовали возместить убытки, которые понесли инвесторы после выхода игры. В иске указано, что после релиза ценные бумаги CD Projekt упали в цене на 25%, а после удаления из PlayStation Store — еще на 16%.