Креативное агентство DADA Agency решило покорить сердца пользователей «Одноклассников», открыв группу с нативным для этой соцсети контентом. В ней старший арт-директор рассказывает, как приготовить маринованные стрелки чеснока, HR-специалист учит вязать шапки, аккаунт-менеджер продвигает тренд на ресайкл, показывая, как смастерить пчелу из пластиковой бутылки, а старший копирайтер пишет подробные обзоры на новинки русского шансона. Подробностями с Sostav поделилась команда агентства.
У DADA есть аккаунты почти во всех соцсетях, в которых постится либо ситуативный, либо новостной контент. Подход к созданию такого контента крайне серьёзный: только один ситуативный пост проходит три этапа согласования и три или четыре раза видоизменятся и по смыслу, и по содержанию. Всё потому что соцсети любого агентства — лицо агентства, в них всё серьёзно и в основном о рекламе.
Однако у команды DADA есть огромный жизненный бэкграунд: у каждого накопился опыт и скилы, которыми хочется с кем-то поделиться. Даже в качестве шутки. Но для этого нужна отдельная площадка. И она появилась. «Одноклассники» стали тем местом, где можно писать от души: минимум правок, максимум свободы в стиле повествования и теме поста.
Александр Доброкотов, креативный директор DADA agency:
Кто-то скажет: «Это. Не можыд. Быт». Может, потому что мы действительно любим эстетику «Одноклассников». Здесь все просто, ярко, душевно и меметично. Работает это так же просто: если кому-то захотелось поделиться рецептом закаток, он делится им. Без всяких заморочек. Ну и несмотря на ироничную подачу, наши советы и лайфхаки действительно полезные, учитывая экономическо-культурный контекст. Так что cтавьте класс и давайте дружить!
Идея создать группу в ОК родилась в день блокировки Instagram (запрещенная в РФ соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена), когда SMM-команда DADA размышляла над альтернативными площадками со стабильным будущим.
Катерина Шорина, директор по социальным сетям в DADA Agency:
Многие из нас в своих SMM-стратегиях делали ставки на соцсети, полноценная работа с которыми сейчас нам недоступна. А такие российские соцсети, как «Одноклассники», охватные и активные, были слегка забыты. В марте в ОК был бум восстановления старых аккаунтов и новых регистраций, поэтому мы решили, что самое время включить эту уникальную площадку в экосистему каналов коммуникации. Безусловно, к контенту в ОК нужен другой подход, поэтому начать свою активность мы решили с наиболее привычного для площадки контента.
Пришло время вспомнить пароль от когда-то давно созданной странички и подписаться на группу DADA в ОК.