В столице трендом на сегмент healthy food уже никого не удивишь — разнообразные смузи, блюда на пару, обилие всего безглютенового и растительного перестают позиционироваться в качестве непозволительной роскоши, а уже стали привычной частью повседневной жизни большинства жителей. Как подобным брендам завоевать сердца регионов и сформировать их устойчивый позитивный образ? Логомашина поделилась подробностями создания айдентики сервиса доставки полезных блюд в городе Обнинск Калужской области.
Домашняя кухня на удаленке
Для тех, кому время у плиты кажется наказанием, сервис доставки еды HoFo предлагает заказать завтрак, обед или ужин на дом, чтобы посвятить время более приятным занятиям. Его название расшифровывается довольно просто — это аббревиатура словосочетания Home Food, которое отсылает к основному фокусу компании на «домашней еде».
Основательница бренда Марина Иванова уже несколько лет кормит жителей Обнинска вкусной и полезной едой в собственном заведении, но из-за пандемии формат его работы был изменен на дистанционный — так появился сервис доставки готовых блюд.
Наши команды объединились для разработки логотипа и фирмнного стиля, которые смогли бы отразить главные преимущества сервиса — качественные продукты и работу профессионалов, которые умеют приготовить брокколи так, чтобы они понравились даже самому капризному ребенку.
Яркая айдентика
Поиск визуальных образов мы начали с облака ассоциаций: повар, сковорода, колпак, столовые приборы, духовка, огонь… По просьбе руководителя HoFo дизайнеры сначала разработали пять абстрактных вариантов логотипа проекта.
В итоге было решено остановиться на образе дома и вилки — ассоциациях первого порядка, которые, на наш взгляд, удачнее всего передают идею доставки полезной еды на дом.
Для написания логотипа и заголовков мы использовали мягкий шрифт Nunito, а простой Montserrat нашел свое применение в текстах на сайте, а также в меню, визитках и на упаковке блюд.
Фирменными цветами нового проекта стали зеленый, символизирующий натуральность, и возбуждающий аппетит красный.
Основным стилеобразующим элементом фирменного стиля стала линия, напоминающая пасту спагетти. В паттерне она принимает форму тарелок, кухонной утвари и различных блюд.
Данияр Шарипов, арт-директор Логомашина :
Меня привлекают проекты, связанные с food-индустрией: всегда есть возможность покреативить и создать что-то действительно интересное. Особенно волшебными проекты получаются, когда в них чувствуется любовь основателя к своему делу. В HoFo нам удалось показать любовь хозяйки в простом фирменном стиле, который удобно использовать на любом уровне контакта с потребителем.
Носители и иллюстрации
Для каждого блюда дизайнеры разработали индивидуальный паттерн: например, для пасты с сыром — плоская тарелка и горячий пар, для выпечки — улитка.
Дмитрий Инговатов, project-менеджер Логомашина :
HoFo -это один из лучших проектов с точки зрения организации работы между заказчиком и агентством. Клиент четко поставили задачи, которые должен был решить дизайн, поэтому обсуждения были максимально информативны. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Проект уже запустился и вовсю радует жителей Обнинска не только полезной и вкусной едой, но и стильной ее упаковкой.