Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.05.2016 в 19:00

Дагестанец подал в суд на Burger King за оскорбление в рекламе

Истец обвиняет сеть фаст-фуда в оскорблении и требует выплатить компенсацию за причинение морального ущерба

9

 

 

Провокационная рекламная кампания сети ресторанов быстрого обслуживания Burger King обернулась для компании первым судебным иском. Компанию обвиняют в причинении морального ущерба и требуют 2 млн рублей. 

Уроженец Дагестана Гусниев Гаджи Габибулаевич 25 мая обратился в пресненский суд Москвы с иском к Burger King (копия иска имеется в распоряжении Sostav.ru). Истец посчитал, что нашумевшая рекламная кампания сети фаст-фуда оскорбляет его и других пассажиров в метро. Молодой человек требует компанию выплатить 2 млн рублей за причинение морального ущерба, а также публично извиниться перед всеми пользователями интернета в метро.

«В мае 2016 года, подключившись к сети беспроводного интернета в метро, я увидел рекламу Вашей организации, которая вызвала во мне шквал негативных эмоций. Прошу уточнить, куда именно Вы нас посылаете и что вы имеете ввиду под «МЫ СНОВА ИХ СДЕЛАЛИ, КУДАХ», кого вы сделали, куда? И что вы имели ввиду, то что кормите нас непонятно чем?», - говорится в иске Гусниева Гаджи.  

Согласно иску, оскорбленный мужчина - многодетный отец, поэтому его беспокоит тот факт, что рекламу видит подрастающее поколение и дети, которые наряду со взрослыми являются активными пользователями интернета в метро. 

Напомним, в начале апреля Burger King запустил новую рекламную кампанию, которая шокировала москвичей провокационными рекламными слоганами. Авторами рекламных шедевров, которые обсуждали интернет-пользователи последние два месяца, оказались рекламщики студии «Клайбер».

Рекламные принты призывали жителей столицы «не обостриться!» или «нализаться». Чашу терпения переполнил баннер с неприличным жестом, адресованный основному конкуренту. Тогда в компании поясняли, что бренды не должны наживаться в кризис, а наоборот «должны проявлять социальную ответственность, заботиться об обществе, в котором живут и иногда жертвовать своей прибылью, чтобы сохранить лояльность гостей». 

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.