Иллюстрация mercedes-benz.ru
Немецкий концерн Daimler AG запустил в Германии продажи через интернет автомобилей марки Mercedes-Benz, пишет The Wall Street Journal.
Первое время сайт будет предлагать автомобили только четырех моделей марки, в том числе хэтчбеки A и B классов, седаны CLA и универсалы CLS Shooting Brake. Все покупки будут курироваться дилерским центром в Гамбурге.
Второй интернет-магазин Daimler AG планирует запустить в первом квартале 2014 года в Польше, после чего автоконцерн рассмотрит возможность распространения услуги на другие рынки, а также расширения предлагаемого модельного ряда. На данный момент крупнейшим рынком для Mercedes-Benz, опережая Германию, остается США. Однако стремительно растут продажи в Китае.
Представители Daimler AG отмечают, что интернет-магазин в первую очередь ориентирован на клиентов, которые не намерены торговаться, и ценят удобство. «Заказав автомобиль прямо сейчас, вы получите его на Рождество», заявляют в компании.
Кроме того, немецкий автоконцерн стремится расширить возможности продаж за пределами своих автосалонов и стать ближе к более молодым покупателям.