Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как сделать видео красивым и эффективным, что нужно для разработки VK-приложения и возможно ли создавать всплывающие окна, чтобы не раздражать юзеров.
Эффективный видеомаркетинг
Видеомаркетинг стал мощным инструментом преображающим присутствие любой компании в Интернете, а также значительно расширяет сферу влияния бренда. С ростом популярности таких платформ, как YouTube и VK, видеомаркетинг перестал быть просто приятным дополнением, он стал обязательным элементом любого маркетингового набора. Но как сделать так, чтобы видео было красивым и эффективным, чтобы оно могло выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. Диджитал-агентство Hope Group рассмотрела стратегии, методы и практики, позволяющие сделать видеомаркетинг не только эффективным, но и визуально привлекательным.
Создать своё VK Mini Apps
Направление VK Mini Apps компания создала ещё в 2018 году: это открытая платформа мини-приложений, которые работают внутри «ВКонтакте» и не требуют установки. За последний год рекламная монетизация мини-приложения увеличилась на 45%, а каталог мобильных игр, которые тоже являются мини-приложениями, подрос на 160%. Команда KTS поделилась, что нужно для разработки VK-приложения.
Ненадоедливые поп апы
Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и спорить об эффективности pop up на сайте. Поп апы существовали ещё на первых веб-сайтах и продолжают работать сегодня. Хотя мнения маркетологов об этом инструменте всегда были неоднозначными, на сотнях сайтов пользователей встречают всплывающие окна. Поп ап используют для сбора контактов, повышения продаж, информирования пользователей. В компании Altcraft Platform рассказали, как создавать всплывающие окна правильно, чтобы не раздражать юзеров.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.