Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.02.2024 в 10:00

Эффективный PR и инфлюенс-трафик: дайджест материалов недели на SBlogs

В подборку вошли тексты о CRM в сфере развлечений, трендах PR и трафике от блогеров

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как с помощью CRM-системы компания может приобретать новых клиентов, на что стоит обращать особое внимание и в PR в 2024 году и что стоит сделать, чтобы усилия при работе с блогерами приносили результат.

Как amoCRM помогает в сфере развлечений

К нам обратился руководитель развлекательной организации, которая имеет филиальную сеть в 29 городах мира, а количество клиентов достигает почти 1 000 000 человек. Сфера развлечений — это про веселье, комфорт, уровень услуг и качество сервиса для клиента. Но для менеджеров — это постоянная беготня, нехватка времени и несостыковка планов. С такой нагрузкой справиться трудно, да и привычные способы хранения информации с каждым днём теряют свою актуальность. На смену им приходят CRM-системы. Команда Stark Consulting Agency рассказала, как с помощью CRM-системы и правильного подхода к расстановке обязанностей компания может удерживать существующих и приобретать новых клиентов.

ТОП-18 актуальных PR-трендов

Новый 2024 год наступил, а это значит, что компаниям пора вновь пересматривать и внедрять новую PR-стратегию и искать новые пути продвижения через контент и информационные поводы, PR активности. Знание актуальных тенденций поможет обеспечить успех вашего бренда, избежать ряда ошибок и войти в топ в своей отрасли, на своем рынке или по вашей теме. О том, на что стоит обращать особое внимание и к чему быть готовыми в 2024-м, рассказали в блоге PRonline.

Источники инфлюенс-трафика, или как блогеры зазывают новых клиентов

Инфлюенс-трафик — это трафик, который вам приносит блогер. По сути для него нет ограничений или особых характеристик, работать с ним можно на любой площадке и в любой вертикали. Но при этом если вы хотите, чтобы ваши усилия (и вложенные деньги) приносили результат, то важно выбирать наиболее подходящие источники трафика, а также ниши и ГЕО. Как это сделать, разобралась команда ZorbasMedia.


Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.