Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как выстроить долговременную работу с рассылками, какие ошибки допускают создатели контента на YouTube и почему классифайды — один из самых успешных способов продвижения новостроек.
Email-маркетинг для бренда уходовых средств: как начать получать продажи с рассылок
Диджитал-агентство Hope Group создает систему онлайн-рекламы для бизнеса. В своём кейсе оно поделилось результатами работы с email-маркетингом для бренда Hadat Cosmetics, который специализируется на продаже уходовой косметики для волос. Команда проекта поделилась, как выстроить долговременную работу с рассылками и какие инструменты для этого использовать.
Шесть ошибок в продвижении бизнес-канала на YouTube
Создатели контента на YouTube уже на начальном этапе допускают ошибки, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Как сделать так, чтобы канал не потерялся в числе прочих, читайте в блоге «Новости видео-маркетинга».
Как продавать новостройки на классифайдах
В последние годы в связи с высоким спросом на новостройки конкуренция среди застройщиков возросла, и они постоянно находятся в поиске успешных способов продвижения своих объектов. Один из самых популярных и работающих инструментов сегодня — классифайды, сайты с объявлениями от частных лиц и компаний, которые сгруппированы по определенным разделам, например, недвижимость или работа. Как эффективно размещать объявления с новостройками и привлекать максимум покупателей — рекомендациями поделилась Юрченко Екатерина, специалист по работе с классифайдами, «СберМаркетинг».
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.