Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, на каком этапе нужно подключать CRM-маркетинг, как маркетологу провести анализ рынка и что может рассказать мотивация ЦА при внедрении нового продукта.
Выжать из рекламы всё с помощью CRM-маркетинга
Обычно бизнес сначала привлекает новых покупателей с помощью контекстной или таргетированной рекламы. Это понятные и прозрачные инструменты: ещё до запуска кампаний можно просчитать потенциальные вложения и доход. Когда возможности рекламного канала исчерпывают себя, бизнес фокусируется на работе с действующими клиентами. На этом этапе, как правило, подключают CRM-маркетинг. Как увеличить продажи с помощью этого инструмента, поделились в IT-Agency.
Анализ рынка: чек-лист для маркетолога
Чтобы запустить продукт, который будет востребован целевой аудиторией, необходимо провести глубокий анализ рынка. Чек-лист от экспертов «СберМаркетинга»: какие шаги предпринять для исследования рынка и какие методы лучше использовать.
Как определить потребности целевой аудитории
Любой продукт должен удовлетворять определенную из потребностей потенциальных клиентов. И очень важно определить, что конкретно мотивирует целевую аудиторию приобрести ваш товар или услугу, чтобы спланировать продвижение или внедрение на рынок нового продукта. Эксперты Demis Group рассказали, как определить потребности ЦА и поделились актуальными техниками, которые помогут в работе.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.