Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как запустить цифровую наружную рекламу зоотоваров, зачем поздравлять креативщиков с 1 мая и что думают о рекламе игр российские геймеры.
Spans подготовила открытки для креативных индустрий к 1 мая
Представители креативных профессий работают в рамках жестких дедлайнов, ненормированных графиков, ведут огромное количество коммуникаций, реализовывают большие проекты и выходят за рамки возможного. Интенсивная нагрузка, режим многозадачности, часы за ноутбуком и телефоном, попытки соблюдать work-life balance — всё это реальность многих коллег. В Spans Agency уверены, что это — настоящий труд. К Празднику Весны и Труда в агентстве решили сделать открытки, которые можно отправлять своим коллегам: дизайнерам, маркетологам, айтишникам, проджектам, пиарщикам.
Как запускать цифровую наружную рекламу зоотоваров
Если вы маркетолог бренда зоотоваров, то знаете, что наружная реклама — один из важных каналов получения клиентов. В статье команда Dron.Digital рассказала, что надо учесть в форматах и креативах, чтобы добиться большего эффекта. Также эксперты показали примеры удачных креативов и кейсы клиентов.
Во что играют и сколько тратят российские геймеры
Стереотипы о гейминге уходят в прошлое: быть геймером сейчас действительно не стыдно. Видеоигры не несут в себе отрицательного контента, наоборот, — для большинства людей это возможность отвлечься от рутинных забот. В Tiburon Research провели исследование и спросили у геймеров, какие игры они предпочитают, сколько времени и денег готовы отдать на хобби и что думают о рекламе видеоигр.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.