Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.06.2024 в 10:00

Кубикоша и дизайн эмоций: дайджест материалов недели на SBlogs

В подборку вошли тексты о маскоте, эконометрических исследованиях и эмоциональном дизайне

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как появился Кубикоша, какие есть особенности у эконометрических исследований и чем может быть полезен дизайн-эмоций.

История появления Кубикоши в «Мире Кубиков»

Идея создания персонажа появилась у бренда «Мир Кубиков» практически сразу, в момент перезапуска проекта в 2022 год и его трансформации в мультибрендовую сеть магазинов. Но к реализации приступили чуть позже, в начале 2023 года, когда бренд прошел первый этап трансформации. Команде коммуникационного агентства «ЕстьИдея» была поставлена задача — создать не просто «лицо» бренда, а новый яркий и живой образ, который позволит усилить эмоциональную связь между ним и целевой аудиторией, а также будет близок не только ядру ЦА бренда, но и новым, потенциальным клиентам.

Эконометрические исследования: ключевые особенности, возможности, ограничения, методология и оценка качества

Эконометрика — достаточно трудозатратное исследование, которое позволяет сразу решить широкий спектр задач, связанных с маркетингом, а в некоторых случаях является незаменимым выбором. гентство Starlink решило осветить ключевые особенности, связанные с проведением эконометрических исследований: возможности, ограничения, методологию и оценку качества. Также поделились бенчмарками ROAS для одной из категорий.

Как через дизайн эмоций пролонгировать цикл жизни продукта

Термин «эмоциональный дизайн» существует давно и трактуют его по-разному: яркие цвета, которые воздействуют сразу на все органы чувств; визуальный ряд, инстинктивно вызывающий прямые ассоциации; креатив в чистом виде, иногда безбашенный, но так, чтобы наверняка спровоцировать бурю чувств и эмоций. В этой статье Ninen хотели рассказать про эмоциональный дизайн так подробно, как не делал никто до них. И показать на примерах, как и через какие технологии он повышает ключевые метрики и помогает достигать бизнес-целей.


Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.