Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как увеличить выручку пиццерии, разработать сайт для хоккейной команды и продвигать сложный B2B-продукт через подкасты.
Как сделать х10 к выручке для доставки пиццы
В агентство «Ковалевы» пришёл клиент из сферы доставки еды, который хотел продвигаться в интернете, но не знал, как это сделать наиболее эффективно. Чтобы заработать в этой нише, уже недостаточно просто вкусно готовить — придется отвоевывать свою часть аудитории у конкурентов. Команда проекта рассказала, с какими проблемами столкнулась и как удалось за три года увеличить прибыль клиента в 10 раз.
Как создавали новый сайт ХК «"Спартак" Москва»
ХК «"Спартак" Москва» — одна из самых популярных команд КХЛ, обратилась к Riverstart, чтобы обновить официальный сайт команды. Сайт уже оценили болельщики и эксперты из континентальной хоккейной лиги: на премии КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2024 хоккейный клуб «"Спартак" Москва» получил награду«Лучший интернет-сайт». В своём блоге Riverstart решили рассказать о создании сайта и о процессах, которые стоят за разработкой таких проектов.
Как продвигали сложный B2B-продукт через подкасты
First Data — это медиа дата-платформа, которая агрегирует обезличенные данные о покупках, с помощью алгоритмов ИИ анализирует их, сегментирует аудиторию, а далее показывает ей релевантную рекламу. Как агентство WB Communications продвигали платформу через подкасты, команда проекта поделилась в своем блоге.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.