Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, зачем западные компании прикрываются фем-повесткой, какой дизайн удалось разработать для бренда «Суши Магия» и как правильно выбрать инфлюенсера для рекламы.
Фемвошинг: как крупные бренды наживаются на феминизме
Слово «фемвошинг» возникло по аналогии с гринвошингом — этот термин означает создание «чистого», экологически ориентированного имиджа для компании. Фемвошинг — то же самое, только с использованием феминизма: бренд продвигает фем-повестку в своих PR-кампаниях, а в реальности ничего для женщин не делает. «Комреда: истории» рассказала в своём блоге, как западные компании прикрываются фем-повесткой, чтобы заработать.
Магический дизайн для бренда «Суши Магия»
«Суши Магия» — доставка роллов и других азиатских блюд во Владивостоке, Артеме, Уссурийске и Екатеринбурге. В рамках проекта брендинговое агентство «Ферма» разработало новый фирменный стиль и дизайн упаковки. Бренд несколько раз проводил ребрендинг, однако эффективного решения не было найдено. Он плохо выделялся среди конкурентов, а идея, заложенная в названии, плохо отражалась в коммуникации и дизайне. Это снижало узнаваемость и не давало возможности развиваться. Какой дизайн в итоге удалось разработать, поделилась команда «Фермы Брендинг».
Микроинфлюенсеры vs макроинфлюенсеры: кого выбрать?
С ростом любого бизнеса важно уметь продвигаться в социальных сетях, но как сделать так, чтобы ваш продукт стали замечать и приобретать? Использовать продвижение через инфлюенсеров. Но какой тип инфлюенсеров выбрать, и почему этот инструмент так полезен? В своём блоге рассказали Hope group.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.