Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.06.2024 в 10:00

Маркетинг недвижимости и балансирующая айдентика: дайджест материалов недели на SBlogs

В подборку вошли тексты об исследовании девелоперов, продвижении бренда кофе и айдентике

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, что не так с рекламой недвижимости в России, зачем в айдентике искать баланс между модой и уникальностью и как повысить узнаваемость продукта.

78% маркетологов считают рекламу российских девелоперов одинаковой

Раньше в позиционирование вкладывались в основном застройщики бизнес- и премиум-классов. Дома эконом-сегмента «продавали себя сами». За последние годы активного развития девелопмента ситуация изменилась: теперь архитекторы и маркетологи стараются наполнить смыслами даже бюджетные ЖК. Dviga опросили 100 представителей девелоперских компаний из разных регионов России, чтобы выяснить, зачем застройщикам маркетинг, что не так с рекламой недвижимости в России и как создать концепцию ЖК, в котором захотят жить все.

Оставаться самим собой или следовать тренду: что важнее в айдентике бренда

С одной стороны, следование трендам в дизайне помогает компаниям идти в ногу со временем, с другой — это риск потерять индивидуальность. Если вы следуете за быстро меняющимися трендами, будьте готовы постоянно меняться вместе с ними. В статье команда «Логомашинны» разобралась, как найти баланс между модой и уникальностью.

Кейс MacCoffee Pure и E-Promo: как вовлечь пользователя в диалог с брендом

Потребители часто ассоциируют бренд MacCoffee Pure с растворимым кофе, в меньшей степени — с зерновым и молотым. Компания решила изменить это и повысить узнаваемость продукта. Для раскрытия УТП зернового и молотого кофе MacCoffee Pure мы выбрали формат нативного контента — серию статей на «ПромоСтраницах Яндекса». Представители агентства E-Promo рассказали, какой результат стал следствием сотрудничества с авторами и экспертами из индустрии кофе при создании контента.


Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.