Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.06.2024 в 10:00

Образ стакана и формат посева: дайджест материалов недели на SBlogs

В подборку вошли тексты об айдентике для завода, VR и AR в маркетинге и посевах в соцсетях

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как применять VR и AR в маркетинге, зачем нужна оптимизация посевов и в чем особенность создания айдентики для промышленных компаний.

VR и AR в маркетинге: тренды, перспективы и реальные кейсы продвижения

По прогнозам экспертов, к 2025 году мировой рынок виртуальной реальности достигнет $22 млрд, тогда как в 2022 году он оценивался «всего» в $12 млрд — рост составит более 83%. Технологии AR и VR находят применение в здравоохранении, образовании, игровой индустрии и промышленности. Adlook решили обсудить виртуальную и дополненную реальность со стороны потенциала для продвижения бизнеса.

Как измерить успех кампаний и оптимизировать результаты

Посевный формат рекламы в социальных сетях не теряет своей актуальности и в 2024 году. Однако из-за отсутствия рекламного кабинета посевы приходится анализировать и оптимизировать вручную, и многие этим пренебрегают, что снижает их эффективность. Hope group показали, как оптимизировать, анализировать посевы и получать больше отдачи с каждого потраченного рубля.

Тяжелый дизайн: как создать айдентику для завода, чтобы производить больше

Особенность брендинга промышленных компаний — это аудитория. Такие компании работают с B2B и B2G-сегментом, их ЦА — технические руководители, ведущие инженеры, госзаказчики. Восприятие компании в их глазах более строгое, потому что рациональный подход выше, чем эмоциональный. Если для B2C-сегмента часто свойственна импульсивность, яркость и эмоциональность, то для фирменного стиля завода нужны ассоциации с надежностью, стабильностью и качеством. Можно сказать, что он должен быть предсказуемым, в хорошем смысле. «Логомашина» рассказала, на что нужно обратить внимание при разработке фирменного стиля промышленных компаний.


Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.