Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как применять VR и AR в маркетинге, зачем нужна оптимизация посевов и в чем особенность создания айдентики для промышленных компаний.
VR и AR в маркетинге: тренды, перспективы и реальные кейсы продвижения
По прогнозам экспертов, к 2025 году мировой рынок виртуальной реальности достигнет $22 млрд, тогда как в 2022 году он оценивался «всего» в $12 млрд — рост составит более 83%. Технологии AR и VR находят применение в здравоохранении, образовании, игровой индустрии и промышленности. Adlook решили обсудить виртуальную и дополненную реальность со стороны потенциала для продвижения бизнеса.
Как измерить успех кампаний и оптимизировать результаты
Посевный формат рекламы в социальных сетях не теряет своей актуальности и в 2024 году. Однако из-за отсутствия рекламного кабинета посевы приходится анализировать и оптимизировать вручную, и многие этим пренебрегают, что снижает их эффективность. Hope group показали, как оптимизировать, анализировать посевы и получать больше отдачи с каждого потраченного рубля.
Тяжелый дизайн: как создать айдентику для завода, чтобы производить больше
Особенность брендинга промышленных компаний — это аудитория. Такие компании работают с B2B и B2G-сегментом, их ЦА — технические руководители, ведущие инженеры, госзаказчики. Восприятие компании в их глазах более строгое, потому что рациональный подход выше, чем эмоциональный. Если для B2C-сегмента часто свойственна импульсивность, яркость и эмоциональность, то для фирменного стиля завода нужны ассоциации с надежностью, стабильностью и качеством. Можно сказать, что он должен быть предсказуемым, в хорошем смысле. «Логомашина» рассказала, на что нужно обратить внимание при разработке фирменного стиля промышленных компаний.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.