Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как подружить смартфон и уходовую косметику, зачем создавать креативный университет и для чего размещать публикации в Telegram через «Яндекс Директ».
Как подружить смартфон и уходовую косметику
Смартфон и уходовая косметика — где связь? Ее нашли Tecno и команда диджитал-агентства Realweb, когда продумывали стратегию продвижения для нового телефона. С помощью необычной коллаборации удалось охватить более 80 млн пользователей и собрать более 10 тыс. упоминаний в СМИ и соцсетях.
Как за два месяца создать корпоративный университет
Ozon обратились в Spans Agency с идеей нового масштабного проекта «OZON Универ» — корпоративного университета компании, в котором сотрудники смогут получить всю образовательную информацию, нужную в работе. Всего за 2,5 месяца командам Ozon и Spans предстояло воплотить идею в жизнь: от построения ценностно-смыслового фундамента проекта до реализации финального диджитал-решения.
Как привлекать в 1,8 раза больше лидов через Telegram
IT-Agency работало с клиентом в течение года, используя диджитал-каналы, чтобы привлекать новых покупателей в конкретные жилые комплексы. В конце 2023 года заметили, что размещение рекламных публикаций в Telegram-каналах Хабаровска стало менее эффективным. В это же время мы стали участниками бета-тестирования нового инструмента «Яндекс Директ», через который можно размещать публикации в Telegram-каналах. В компании предложили клиенту попробовать этот инструмент.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.