Sostav.ru
27.07.2024 в 10:00

Футуродизайн и китайский e-com: дайджест материалов недели на SBlogs

В подборку вошли тексты о дизайне будущего, размещении рекламы и продвижении в Поднебесной

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, что такое футуродизайн, через какой интервал размещать рекламу и как брендам выходить на рынок электронной торговли Китая.

Тенденции развития e-commerce в Китае

Asia Pacific осветили основные особенности и тенденции развития электронной коммерции в Китае, а также рассказали, на что стоит обратить внимание брендам, планирующим выход на рынок электронной торговли Поднебесной.

Как эффективно использовать временные интервалы между показами рекламы

Интернет-реклама прочно заняла одну из ключевых ролей в маркетинговых стратегиях компаний. Выбор оптимального интервала между повторными показами рекламы — важный фактор успешности кампании. Команда консалтингового агентства Mindscapes by i.com изучила, как правильно выбрать этот интервал, чтобы он работал на повышение эффективности рекламных кампаний и как это применять на практике для достижения максимальной пользы.

Что такое футуродизайн: особенности, тренды, кейсы

Мы привыкли, что дизайнерские решения рассчитаны на современное нам время: новая коллекция Gucci, очередная модель айфона от Apple или обновлённый логотип Pepsi. Но существует направление в дизайне, полностью устремленное в будущее и создающее вещи для того потребителя и той среды, которых ещё нет. «СберМаркетинг» рассказали, что такое футуродизайн и объяснили его концепцию на примерах.


Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.