Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, почему нейросети не угроза, каким должен быть чек-лист аудита контекстной рекламы и как переписка в WhatsApp возрождает СТОП-лиды в недвижимости.
Нейросети в рекламе: креатив, который не только снится
Сегодня не только любители красивых картинок, но и опытные профессионалы, используют нейросети для работы и развлечения. В рекламной индустрии появились целые нейронаправления со своими нейроинструментами для создания нейрокреативов. И порой, глядя на результат, можно убедиться, что искусственный интеллект — это скорее возможность для креаторов, чем угроза. ICU рассмотрели, как именно нейросети могут поднять продакшен на новый уровень.
Чек-лист идеального аудита контекстной рекламы: цель, задачи, этапы и типичные ошибки
Что на самом деле представляет собой аудит контекстной рекламы? Что является целью аудита, что бизнес должен узнать по его итогу и как применить полученные знания? «Ашманов и партнеры» написали подробную статью, в конце которой — чек-лист по аудиту контекстной рекламы.
Как переписка в WhatsApp возрождает СТОП-лиды в недвижимости
«Недвижимость — это сфера новаторов или консерваторов?», — невольно задумываешься всякий раз, когда речь заходит об обработке заявок в отделах продаж застройщиков. И сегодня речь пойдет о наболевшей теме для большинства BondSoft клиентов: возможно ли квалифицировать новые лиды в мессенджерах, если клиент не отвечает на звонки? Да-да, в тех самых WhatsApp и Telegram, которыми успешно пользуешься каждый день для общения с друзьями, коллегами и семьей. В статье BondSoft разобрались, какие вредные ограничения регламентированы в отделах продаж и кол-центрах застройщиков, как на это реагируют клиенты, и что происходит с продажами.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.