Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как клиенты выбирают название, зачем бренды создают собственные медиа и можно ли найти клиентов за рубежом с помощью поисковой оптимизации.
Как строить коммуникацию с помощью бренд-медиа
В новом выпуске видеоподкаста « СберМаркетинга» обсудили, как строить коммуникацию с клиентами через эмоциональные связи — с помощью бренд-медиа. Эксперты рассуждали, всем ли компаниям нужны собственные медиа, как определить запрос аудитории и стоит ли платформам продавать рекламные площади внешним компаниям.
Как клиенты выбирают название
Филолог и копирайтер Светлана Майбродская рассказала, чем руководствуются клиенты, когда выбирают название своему бренду. Иногда окончательное решение заказчика бывает неочевидным, особенно если на презентации вариантов были другие фавориты. Эксперт рассуждает, можно ли считать фокус-группу убийцей креатива и на примере реальных кейсов показывает, чем клиенты мотивируют финальный выбор.
Как SEO поможет найти клиентов за рубежом
Продвигать товары и услуги за рубежом бывает выгодно благодаря платежеспособной аудитории, однако у этих регионов есть специфика. Её стоит учесть, прежде чем тратить время и деньги на продвижение, даже если у вас большой опыт в SEO на российском рынке. Как найти клиентов за рубежом с помощью поисковой оптимизации, рассказывает тимлидер SEO-направления в Serenity Тигран Арутюнян.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.