Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как оценить медийную кампанию, какие коммуникационные тренды наметились в индустрии и какие тренды преобладали в дизайне логотипов в 2022 году.
Как правильно считать ROI по OLV
Разные подходы к оценке медийной кампании в диджитале влияют на итоговый результат. В агентстве Starlink на примере клиента из фармацевтической отрасли показали ограниченность post-click аналитики, несовершенство last-click модели атрибуции и важность post-view анализа.
Какие тенденции наметились в индустрии
В 2023 году продолжат появляться новые СМИ, социальные платформы и форматы. Конкуренция за внимание пользователя будет возрастать. Специалистам нужно будет верно выбирать медиаплощадки и создавать уникальный персонализированный контент. Какие ещё коммуникационные тренды наметились в индустрии, рассуждает команда агентства WB Communications.
Какие логотипы выбирают бренды
Общество постоянно меняет стандарты красоты. Сочетание цветов и форм, которое некогда считалось признаком дурного вкуса — спустя время на обложках топовых журналов. Брендам важно поспевать за изменениями, поэтому они время от времени переосмысливают айдентику. Упорядоченный хаос, трёхмерность и градиенты: команда диджитал-агентства Zamedia рассказывает, какие тренды преобладали в дизайне логотипов в 2022 году.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.