Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, что происходит на рынке наружной рекламы, как реагировать на негатив в комментариях и можно ли обойтись без каваи в айдентике японского бренда.
Как 2023 год закончится для наружки
Что происходит на рынке OOH глазами клиента, почему нельзя предсказать, что будет в сфере наружной рекламы через год, и какие сегменты рынка растут быстрее всего, обсудили в новом подкасте «СберМаркетинга» MediaMix. Эксперты также поговорили о новых форматах наружки, метриках, эффективности и трендах.
Как отражать нападки хейтеров
Что отвечать, если покупатель приобрёл плойку и в шутку спрашивает, нужно ли было ставить штамп в паспорте? Уместно ли предложение бренда «захавать» банкомат в отместку за то, что он «съел» деньги клиента?
В агентстве Markway подчёркивают, что даже безобидные шутки в комментариях могут негативно повлиять на восприятие бренда и дают рекомендации по обезвреживанию троллей и хейтеров в интернете.
Как совместить дух Европы и Японии
Японцы любят то, что называется каваи: милые принты с котиками, цветочками и сердечками. Однако есть и другие ассоциации с этой страной — в ней надёжные стандарты качества, инновации и нанотехнологии. Как на упаковке косметики передать это видение? В агентстве Maryco рассказали о разработке фирменного стиля косметического бренда — вдохновляемся чувственной айдентикой.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.