Данил Марьинский получил должность креативного директора в Agenda Media Group . Он займётся разработкой коммуникационных стратегий и концепций для спецпроектов, сообщили Sostav в компании.
Данил Марьинский вместе с командой сфокусируется на разработке стратегий и концепций рекламных спецпроектов, а также видеопроизводством и созданием другого контента. Особое внимание в его работе будет уделяться разработке креатива для AI-направления и новых медиа.
Данил Марьинский, креативный директор Agenda Media:
В Agenda Media я увидел огромный потенциал, технологии и возможности для создания проектов, которых еще не видел рынок. Уверен, что получится удивить клиентов и партнеров, и не раз!
Марьинский прошел путь от копирайтера до креативного директора, занимался созданием и управлением брендами, креативными и стратегическими проектами. Работал с брендами «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Forum, «Петелинка», «Пятерочка», Astrazeneca, Haier, Thunderobot, Laimon Fresh, Tele2 и другими. Марьинский запускал проекты в 42 городах. Его работы становились победителями многих индустриальных премий и фестивалей: Silver Mercury, НПБК, MIXX Russia, Bema, Событие, Lime, Tagline, Е+.
Ранее сообщалось, что Олег Гридасов возглавил направление видеопроизводства в креативном подразделении «СберМаркетинга».