Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.04.2023 в 11:20

Danone намерена переименовать «Активиа» в «Давай полегче»

Компания хочет сохранить бизнес в России, но вывести с рынка международные бренды

12

Французский производитель молочной продукции Danone может переименовать марки «Активиа» и «Актимель» в «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам», сообщает Mash со ссылкой на собственные источники.

Ранее стало известно, что Danone хочет вывести из России международные бренды и будет использовать локальные имена для товаров, которые продаются под основными марками. Так на полках появились йогурты, творожки и десерты «Простоквашино». Ранее эти продукты выпускались под международными брендами Danone, Activia, Danissimo.

Глава Streda Consulting Алексей Груздев пояснил, что компания не возражает против использования созвучных глобальным брендам названий, например, «АктивиЯ» вместо «АктивиА».

В феврале 2023 года компания заявила о намерении передать контроль над местным производством молочных продуктов и растительных напитков. Однако глобальные имена, по мнению участников рынка, вряд ли перейдут новому владельцу — обычно международные компании не позволяют их использовать после продажи бизнеса в РФ. В компании подтвердили, что «изучают разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.