Производитель молочных продуктов «Данон Россия» регистрирует товарные знаки Maximel, Actimunis и Actibifidus по 28, 30 и 32-му классам Международной классификации товаров и услуг, сообщают Ведомости со ссылкой на данные базы Роспатента.
Названия товарных знаков созвучны с международным брендом Actimel, под которым с 1990-х годов французская Danone производит кисломолочные напитки с витаминами во всем мире. В случае одобрения заявок «Данон Россия» сможет выпускать под новыми названиями молоко, молочные напитки и йогурты, отмечает издание.
Сейчас ни одно из поданных на регистрацию названий не фигурирует в продуктовой линейке на официальном сайте Danone. Ведущий специалист по товарным знакам компании «Онлайн патент» Алексей Кошкин считает, что предположение о ребрендинге этой марки «не лишено оснований», так как ранее компания переименовала в России бренд «Активиа».
В июле «Данон Россия» представила международный бренд «Активиа» под новым названием «Актибио». Отмечалось, что изменения коснутся только названия бренда и дизайна упаковки. Тогда о переименовании других продуктов производителя молочной продукции, а также о рекламной кампании после смены названия в компании рассказывать отказались.
Danone объявила о намерении передать контроль над частью российского бизнеса в октябре 2022 года. Бизнес компании в России включает 13 заводов. Они производят молочную продукцию и десерты «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Даниссимо», «Тёма», Alpro и другие.
16 июля акции российской «дочки» Danone указом президента России передали в управление Росимущества. Гендиректором «Данон Россия» был назначен заместитель председателя правительства — министр сельского хозяйства Чечни Якуб Закриев.