Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.07.2019 в 17:50

Dark Agency вышло «из тени»

И превращается в агентство полного цикла

5

Рекламное агентство Dark Market Agency (входит в Affect Group) провело ребрендинг, в ходе которого обновило фирменный стиль и сократило название до Dark Agency. Теперь компания расширяет спектр услуг и клиентов, чтобы выйти за пределы дарк-маркета и стать агентством полного цикла.

Александр Сопенко, основатель и креативный директор Dark Agency:

За полтора года у агентства появились крупные клиенты в категориях пива (Heineken), крепкого алкоголя (к сожалению, NDA запрещает назвать бренды) и фармы (Angelini, Takeda, Servier). Поэтому для дальнейшего роста мы стремимся найти постоянных клиентов и в других категориях.

Мы верим, что наш опыт в сегменте non-media окажется интересен всем брендам, которые делают ставку на долгосрочные платформы и контент always on, активно работают с PR-поводами и лидерами мнений, а также выступают за ответственную коммуникацию. В нашем портфолио уже есть кейсы для FMCG-брендов.

Кстати, выход за пределы дарк-маркета позволит нам чаще пиарить свои проекты и громче заявить о себе рынку!

Dark Agency появилось в 2015 году и специализировалось на работе с алкогольными, табачными и фармацевтическими брендами. Агентство входит в группу компаний Affect (топ-5 рейтинга диджитал-агентств Tagline). В 2018 году Александр Сопенко оставил должность креативного директора Affect, чтобы сконцентрироваться на развитии данного направления.

Александр Сопенко, основатель и креативный директор Dark Agency:

Исторически ключевыми клиентами Affect были компании из дарк-маркета: Efes, Pernod Ricard, Philip Morris и другие. За годы сотрудничества мы наработали глубокую и востребованную экспертизу в этом сложном сегменте и решили выделить часть команды в специализированное агентство.

Продвижение в дарк-маркете — это постоянный поиск новых каналов и инфоповодов, чтобы обеспечивать широкий охват брендам, оставаясь в рамках законных ограничений. Такой подход — постоянный вызов для специалистов, который высоко ценится в рекламной отрасли.

Основой для нового фирменного стиля Dark Agency стала космическая тематика и темная материя. Каждый бренд — это целая вселенная, которая постоянно расширяется, иногда вопреки всем известным законам. Задача агентства — быть невидимой темной материей, которая поддерживает переменчивые экосистемы бренда в равновесии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.