Рекламное агентство Dark Market Agency (входит в Affect Group) провело ребрендинг, в ходе которого обновило фирменный стиль и сократило название до Dark Agency. Теперь компания расширяет спектр услуг и клиентов, чтобы выйти за пределы дарк-маркета и стать агентством полного цикла.
Александр Сопенко, основатель и креативный директор Dark Agency:
За полтора года у агентства появились крупные клиенты в категориях пива (Heineken), крепкого алкоголя (к сожалению, NDA запрещает назвать бренды) и фармы (Angelini, Takeda, Servier). Поэтому для дальнейшего роста мы стремимся найти постоянных клиентов и в других категориях.
Мы верим, что наш опыт в сегменте non-media окажется интересен всем брендам, которые делают ставку на долгосрочные платформы и контент always on, активно работают с PR-поводами и лидерами мнений, а также выступают за ответственную коммуникацию. В нашем портфолио уже есть кейсы для FMCG-брендов.
Кстати, выход за пределы дарк-маркета позволит нам чаще пиарить свои проекты и громче заявить о себе рынку!
Dark Agency появилось в 2015 году и специализировалось на работе с алкогольными, табачными и фармацевтическими брендами. Агентство входит в группу компаний Affect (топ-5 рейтинга диджитал-агентств Tagline). В 2018 году Александр Сопенко оставил должность креативного директора Affect, чтобы сконцентрироваться на развитии данного направления.
Александр Сопенко, основатель и креативный директор Dark Agency:
Исторически ключевыми клиентами Affect были компании из дарк-маркета: Efes, Pernod Ricard, Philip Morris и другие. За годы сотрудничества мы наработали глубокую и востребованную экспертизу в этом сложном сегменте и решили выделить часть команды в специализированное агентство.
Продвижение в дарк-маркете — это постоянный поиск новых каналов и инфоповодов, чтобы обеспечивать широкий охват брендам, оставаясь в рамках законных ограничений. Такой подход — постоянный вызов для специалистов, который высоко ценится в рекламной отрасли.
Основой для нового фирменного стиля Dark Agency стала космическая тематика и темная материя. Каждый бренд — это целая вселенная, которая постоянно расширяется, иногда вопреки всем известным законам. Задача агентства — быть невидимой темной материей, которая поддерживает переменчивые экосистемы бренда в равновесии.