Новым управляющим директором креативного агентства DDB Russia (входит в Omnicom Group) стала Дарья Архарова. Она присоединилась к команде агентства 1 ноября, и теперь вместе с Вадимом Малышем, будет развивать бизнес и запускать новые направления, сообщили Sostav в агентстве.
Ранее Архарова занимала пост генерального директора российского офиса Wunderman Thomson. Она трудилась над объединением агентств JWT и Actis Wunderman, а также более 17 лет работала в агентстве BBDO c такими клиентами, как Unilever, P&G, Bayer, PepsiCo, Mars, занималась развитием экспертизы селебрити-менеджмента в The Marketing Arm.
Вадим Малыш, исполнительный директор DDB Russia:
Мы очень рады, что к нам присоединился такой опытный и уважаемый специалист, как Дарья. Без сомнения, она усилит нашу команду, а её широкая экспертиза будет способствовать реализации наших смелых задач и неожиданных решений!
Дарья Архарова, управляющий директор DDB Russia:
Время меняется, создаются и запускаются новые экспертизы и технологии, которые мы с успехом применяем и будем применять в работе. При этом неизменными остаются базовые принципы, и самый главный фокус для меня всегда будет на людях, команде, развитии и раскрытии потенциала каждого. У любой задачи есть решение, и теперь мы вместе будем находить новые пути и добиваться целей!