Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.12.2019 в 18:00

Data Insight: онлайн-рынок детских товаров показал взрывной рост

В сегменте детских товаров конверсия составила 7% — почти как у косметики (7,2%)

За период июль 2018 г. — июнь 2019 г. в интернет-магазинах детских товаров, было оформлено 11,8 миллионов заказов на общую сумму 28,7 млрд рублей. Это на 39% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Рублевый объем онлайн-продаж увеличился на 21%, а средний чек сократился на 14% и составил 2 430 рублей, следует из отчёта Data Insight «Онлайн-рынок детских товаров», созданного при поддержке «Почты России».

Data Insight
Data Insight

Лидером категории стал сайт «Детского мира», который занял долю в 42% всех онлайн-продаж среди детских интернет-магазинов. Из интернет-магазинов детских товаров, входящих в ТОП1000 онлайн-ритейлеров, 72% -общества (АО/ООО), а 28% принадлежат индивидуальным предпринимателям.

Data Insight

Для посещения интернет-магазинов детских товаров покупатели в большей степени используют мобильный интернет — 68%. На десктоп приходится 32%.

21% составляет доля интернет-магазинов детских товаров с приложениями в Google, а 19% - это доля интернет-магазинов детских товаров с приложениями в App Store. Самое популярное приложение у Detmir.ru-более 500 тыс. установок в Google Play.

Data Insight

Главная особенность сегмента детских товаров в части структуры источников трафика — небольшая доля прямых переходов. Как правило, на сайты детских магазинов пользователи заходят целенаправленно и только 4% следуют за медийной рекламой.

Data Insight

Если до 2017 года рост размещений на «Яндекс.Маркете» шел лавинообразно, то сейчас их количество снижается. По данным на ноябрь 2019 года, на «Яндекс.Маркете» размещались 30 интернет-магазинов детских товаров.

Самая популярная социальная сеть в сегменте интернет-магазинов детских товаров — «ВКонтакте». Чуть уступает ей - Instagram и Facebook.

Data Insight

44% интернет-магазинов детских товаров используют CMS собственной разработки (CMS-система создания, управления и редактирования содержимого сайта). 1С-Битрикс в качестве CMS используют 33% интернет-магазинов,8% используют OpenCart, 15% используют другие CMS. У 33% интернет-магазинов детских товаров нет новостной рассылки. 25% используют email-рассылку собственной разработки. Остальные 42% пользуются услугами внешних сервисов, наиболее популярными из которых являются Sent2mail и Unisender.

Data Insight
Data Insight

1. В исследовании рассматривался сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей.

2. Интернет-магазин — сайт или приложение, при помощи которых можно оформить заказ, заполнив форму или собрав товары в корзину/

3. Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 52 магазинам товаров для детей, входящим в ТОП1000 российских интернет-ритейлеров по числу заказов за период июль 2018 — июнь 2019 г. Минимальное значение ~ 25 тыс. заказов в год.

4. В исследование включены магазины, специализирующиеся на продаже товаров для детей, включая в том числе детскую одежду и обувь и игрушки.

5. В исследовании не рассматриваются продажи детских товаров универсальными магазинами (универсальный магазин — магазин, продающий товары нескольких товарных категорий, каждая из которых занимает менее 75% в общем объеме продаж магазина)/Для подсчета количества заказов используются результаты регулярного мониторинга числа онлайн-заказов, а также данные, предоставленные магазинами или находящиеся в открытом доступе.

6. Для определения сервисов, используемых интернетмагазинами, анализировались данные автоматического мониторинга с дополнительной ручной проверкой. Перечень маркетинговых сервисов включает основные решения для каждого интернет-магазина из ТОП10.

По данным GfK, компании, работающие на рынке детских товаров, сталкиваются со множеством вызовов. Отрасль сокращается и в деньгах, и в натуральных показателях почти по всем категориям детских товаров, отслеживаемых в панели ритейл-­аудита. При этом, в первую очередь, продажи растут за счёт онлайн-­гипермаркетов, а не специализированных магазинов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.