Агентство DDC Creative Lab разработало платформу бренда и фирменную айдентику ювелирного завода «Талант».
«Главная особенность бренда – его уникальное позиционирование, – говорит Александр Тарасов, директор департамента продвижения ювелирной сети «Талант» – Совместно со стратегами из DDC мы вложили в концепцию «Таланта» такие постулаты, как грамотная и рациональная покупка, «честные цены» и доверительные отношения с брендом».
Следующим этапом работы над проектом стала разработка яркого индивидуального образа «Таланта», который бы выделил бренд среди большого числа конкурентов.
«Основной задачей было сделать так, чтобы все материалы бренда эффективно работали на созданной платформе, чтобы рекламные коммуникации и элементы фирменного стиля поддерживали идею «честной цены», – отметил Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDC Creative Lab.
Серия имиджевых плакатов подчеркивает «природу» ювелирных изделий, фокусирует внимание потребителей на труде, вложенном в создание каждого украшения, тем самым демонстрируя уникальность и высокое качество продукции. Слоган «Невозможно подделать» поддерживает основную идею концепции.
Кроме того, в рамках проекта разработана фирменная упаковка продукции, униформа для сотрудников, все корпоративные и POS-материалы, оформлены экстерьеры и интерьеры магазина.
Состав творческой группы
Талант (клиент)
Александр Тарасов - директор департамента продвижения
Максим Кузьмин – бренд-менеджер департамента продвижения
DDC Creative Lab (разработка)
Игорь Мосьпанов – исполнительный директор
Марина Маринина – аккаунт-менеджер
Татьяна Опанасюк, Дарья Морозова, Елена Харитонова, София Терещенко – дизайнеры
Александра Минеева – копирайтер