Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.04.2024 в 13:00

DDVB разработало дизайн-систему и коммуникационный стиль для бренда продуктов Hungry Panda

Маскотом стала панда, которая взаимодействует со всеми элементами, представленными на макетах

4

Команда DDVB разработала для бренда растительных продуктов Hungry Panda от компании «Русагро» дизайн-систему и дизайн упаковки, брендбук, коммуникационный стиль, иллюстративный и фотостиль, а также бренд-персонажа — Панду. Подробности Sostav рассказали представители агентства.

Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растёт, и выделиться на полке всё сложнее, отмечает DDVB. Перед агентством стояла задача создать визуальный язык, дизайн упаковки и фирменный стиль нового «сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией». Проект под руководством арт-директора DDVB Евгения Калашникова объединил в себе два блока. В первый вошла разработка упаковки, во второй — разработка коммуникационного стиля, то есть айдентики.

Панда, созданная дизайнерами DDVB, взаимодействует со всеми элементами, которые представлены на макетах. Персонаж перемещает части текста, играет с нарисованными предметами, прыгает на буквах и сдвигает строки. За ним закреплено не место на упаковке, а определённое действие. Оно и призвано раскрыть характер и уникальность продукта в линейке бренда.

Евгений Калашников, арт-директор DDVB:

Мы пересмотрели невероятное количество роликов с пандами. Изучили их анатомию и повадки. Искали разные и интересные позы для животного, которое в жизни не очень пластично. И в итоге создали целый мир со своей историей и стилем, чтобы привлечь людей, которые чувствуют себя частью этого образа жизни. Постарались подчеркнуть открытый и искренний характер Hungry Panda и идею ответственного потребления.

Ставшая итогом работы гибкая и адаптивная дизайн-система логично работает в разных категориях продуктов. Таким образом, визуальная коммуникация бренда становится консистентной и в то же время разнообразной. И как результат — авторами была создана вселенная добра для любителей растительных продуктов.


Состав творческой группы

DDVB (брендинговое агентство)

Арт-директор: Евгений Калашников
Автор концепции и дизайнер: Лилия Астанина
Дизайнеры упаковки: Илья Баранов, Мария Белозерова, Анна Курятина, Дарья Медведева
Дизайнеры айдентики: Евгения Новокрещенова, Ксения Овчинникова
Предпечатная подготовка: Денис Смуров
Разработка брендбука: Константин Глухов
Руководитель проекта: Екатерина Шишмарова
Менеджер проекта: Ольга Бондарчук

«Русагро» (клиент)

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анастасия Меньшикова
Руководитель группы поддержки брендов: Мария Ильченко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.