Команда DDVB разработала для бренда растительных продуктов Hungry Panda от компании «Русагро» дизайн-систему и дизайн упаковки, брендбук, коммуникационный стиль, иллюстративный и фотостиль, а также бренд-персонажа — Панду. Подробности Sostav рассказали представители агентства.
Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растёт, и выделиться на полке всё сложнее, отмечает DDVB. Перед агентством стояла задача создать визуальный язык, дизайн упаковки и фирменный стиль нового «сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией». Проект под руководством арт-директора DDVB Евгения Калашникова объединил в себе два блока. В первый вошла разработка упаковки, во второй — разработка коммуникационного стиля, то есть айдентики.
Панда, созданная дизайнерами DDVB, взаимодействует со всеми элементами, которые представлены на макетах. Персонаж перемещает части текста, играет с нарисованными предметами, прыгает на буквах и сдвигает строки. За ним закреплено не место на упаковке, а определённое действие. Оно и призвано раскрыть характер и уникальность продукта в линейке бренда.
Евгений Калашников, арт-директор DDVB:
Мы пересмотрели невероятное количество роликов с пандами. Изучили их анатомию и повадки. Искали разные и интересные позы для животного, которое в жизни не очень пластично. И в итоге создали целый мир со своей историей и стилем, чтобы привлечь людей, которые чувствуют себя частью этого образа жизни. Постарались подчеркнуть открытый и искренний характер Hungry Panda и идею ответственного потребления.
Ставшая итогом работы гибкая и адаптивная дизайн-система логично работает в разных категориях продуктов. Таким образом, визуальная коммуникация бренда становится консистентной и в то же время разнообразной. И как результат — авторами была создана вселенная добра для любителей растительных продуктов.
Состав творческой группы
DDVB (брендинговое агентство)
Арт-директор: Евгений Калашников
Автор концепции и дизайнер: Лилия Астанина
Дизайнеры упаковки: Илья Баранов, Мария Белозерова, Анна Курятина, Дарья Медведева
Дизайнеры айдентики: Евгения Новокрещенова, Ксения Овчинникова
Предпечатная подготовка: Денис Смуров
Разработка брендбука: Константин Глухов
Руководитель проекта: Екатерина Шишмарова
Менеджер проекта: Ольга Бондарчук
«Русагро» (клиент)
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анастасия Меньшикова
Руководитель группы поддержки брендов: Мария Ильченко