Необходимость редизайна была связана с быстрым развитием отрасли, рыночной активностью других производителей мясных продуктов и необходимостью укрепить эмоциональную связь бренда с потребителем. Новая концепция упаковки подразумевает использование трех основных цветов - красного, бежевого и зеленого. Красный цвет позволяет сохранить преемственность и создать нужные яркие акценты, бежевый создает приятный оттенок, а зеленый - подчеркивает натуральность продуктов.
Обновленный бренд «Черкизово» будет подчеркивать связь между продуктами мясопереработки и агропредприятиями компании, ведь основное конкурентное преимущество группы - приготовление колбасных изделий из мяса с собственных ферм «Черкизово». Это подчеркивает и слоган «Качество от фермы до прилавка», на котором будет сделан акцент в маркетинговых коммуникациях.