Брендинговое агентство DDVB разработало дизайн линейки молочных продуктов Viola. После введения эмбарго, финский ассортимент стал недоступен российскому потребителю. Прошлые коммуникации, которые базировались на финском происхождении продукта, утратили актуальность, поэтому бренд нуждался в обновлении.
Дизайн Viola, который был представлен в ретейле ранее, имел ряд проблем и был недостаточно современным. У бренда отсутствовала единая концепция оформления традиционной молочной продукции: линейки отличались друг от друга и ограничивали возможность создания единого блока Viola на полке и целостного восприятия. Кроме того, инструментами дизайна недостаточно было раскрыто значение коммуникации Elite, которая должна была информировать потребителя о высочайших стандартах молока.
Агентством DDVB была проведена работа над новым дизайном линейки молочных продуктов Viola. Был создан новый, узнаваемый образ. Насыщенный синий цвет выделил бренд, была добавлена необходимая премиальность, что в итоге сформировало на полке единый брендблок.
Бренд стал легко узнаваем по графическим элементам в виде листьев, стилистически перекликающихся с шейпом логотипа. Вместе они образуют единое целое и передают идею легкости и натуральной природности молочных продуктов Viola. Клейм Elite теперь доносит суть качества молока.
Виктор Китаев, креативный директор направления FMCG брендингового агентства DDVB:
В результате дизайн получился лаконичным. Он хорошо подчеркивает финские корни бренда и играет на ассоциациях, которые есть у каждого потребителя, знакомого с этой линейкой. Нам удалось передать идею чистоты, подчеркнуть премиальность продукта. В совокупности, все это работает на узнаваемость бренда и его правильное восприятие покупателями.