Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.10.2024 в 14:15

DDVB подготовило бренд Il Primo к выходу в ретейл

Линейка соков компании «Сады Придонья» ранее была представлена только в HoReCa

2

Брендинговому агентству DDVB необходимо было разработать дизайн под новый формат упаковки сока Il Primo, который уже имеет свою историю и лояльных потребителей. Он должен был остаться узнаваемым для целевой аудитории бренда и продемонстрировать в дизайне ряд преимуществ, который есть у линейки в стекле. Об этом Sostav рассказали представители брендингового агентства.

Il Primo — бренд соков с премиальным позиционированием и фокусом на сегмент HoReCa. Сок, который производит компания «Сады Придонья», ранее был представлен на рынке только в стекле. Продукт демонстрировал неплохую динамику продаж — в том числе, в самых известных московских ресторанах. Поэтому масштабирование бренда, усиление его в формате картонной упаковки объемом 1 л, стало логичным этапом развития.

Разработанная упаковка сохранила свой лаконичный дизайн, где весь фокус внимания сосредоточен на узнаваемой и максимально аппетитной фудгруппе. Балансирующие фрукты подчеркивают вкусовые характеристики и качество напитка.

В результате долгих поисков был выбран брендовый зелено-голубой оттенок, который подчеркивает аутентичность продукта. Информативная маркетинговая часть, представленная на обратной стороне упаковки, рассказывает потребителю, что для соков Il Primo отобраны самые лучшие фрукты из разных уголков мира.

Для новой линейки был разработан коммуникационный стиль, построенный на названии, которое переводится как «Первый». Именно бренд поставлен на первое место, а знак и упаковка помещены в середину всех макетов. Другая часть макета отведена под сообщения со спокойной типографикой.

Акцентом коммуникации стал фотостиль в жанре dolce vita, с атмосферой исключительности и аутентичности. Для создания лайфстайл-иллюстраций был применен искусственный интеллект и специально составленный для проекта промпт.


Состав творческой группы

Брендинговое агентство DDVB
Аккаунт-менеджер: Люба Алпатова

Айдентика
Креативный директор: Максим Тужакаев
Дизайнер: Ксения Овчинникова
Дизайнер: Евгения Новокрещинова

Упаковка
Креативный директор: Виктор Китаев
Арт-директор: Анна Курятина
Арт-директор: Дарья Медведева
Дизайнер: Александра Осипова
Дизайнер: Мария Белозерова
Пре-пресс специалист: Денис Смуров

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.