Sostav.ru
03.06.2013 в 16:00

DDVB рассказали о новом дизайне Tornado

Агентство сделало упаковку более премиальной и лаконичной

29

Иллюстрации DDVB
 

Direct Design Visual Branding рассказали о разработке нового дизайна упаковки напитков Tornado Energy. Напомним, что недавно на ТВ стартовала рекламная кампания в поддержку энергетика, разработанная креативным агентством G2 Russia.

Решение о смене дизайна было принято компанией Global Functional Drinks Rus после того, как исследования восприятия бренда показали, что потребители часто ассоциировали продукт с газировкой,  а не с энергетическим напитком. Поэтому в GFD приняли решение о смене дизайна упаковки.

Компании DDVB былa порученa разработка новой концепции дизайна упаковки, которая бы соответствовала категории, имела более премиальный вид, была более лаконичной, передавала характер бренда и, при этом, выделялась на фоне конкурентов.

Для бренда был разработан логотип в виде дорожного знака со вписанным в него названием напитка. Он был дополнен забавными пиктограммами и слоганами, соответствующими каждому из четырех вкусов Tornado Energy.

Состав творческой группы

Global Functional Drinks Rus

Бренд директор - Наталья Павлова
Старший бренд-менеджер - Дарья Беланович
Младший бренд-менеджер - Йорданка Гълъбова

DDVB

Креативный директор - Леонид Фейгин
Руководитель проекта - Олеся Козырева-Латышенко
Арт-директор - Александр Коваленко
Дизайнер - Екатерина Другомилова
Предпечатная подготовка и сопровождение печати - Денис Смуров, Денис Поланский

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.