«Кола Черноголовка» вместе с агентством Deasign Russia выпустили серию «канонично-газировочных» роликов с кубиками льда и манящими всплесками. В них обыгрывается тайная рецептура оригинального напитка. Подробностями с Sostav поделилась команда агентства.
Рекламная кампания должна донести: перед потребителем новый продукт, который не просто повторяет классический вкус, а обладает собственной рецептурой на основе натуральных ингредиентов. Чтобы отразить эту мысль, команда выбрала классическую форму подачи: показаны падающие кубики льда, шипящие пузырьки и радостное удивление после первого глотка.
Яков Ионычев, креативный директор Deasign:
Многие производители пытаются сделать свою колу, да не просто колу, а сделать её максимально похожей на «ту самую». На деле же решает конечный покупатель — нравится ему напиток или нет. Наша история как раз об этом. Мы хотели показать реакции людей, когда они пробуют «Колу Черноголовку», и кажется, у нас получилось!
Креаторы стремились показать напиток во всей его красоте, чтобы не только пробудить жажду, но и предвосхитить реакцию на первое касание с новым продуктом. Как объяснили представители проекта, первые кадры, когда говорится о секретном вкусе, должны заинтриговать зрителя. В кульминации роликов — эмоциональные реакции героев на новый напиток, такой знакомый, но всё-таки другой.
В рекламе продемонстрированы разные категории потребителей, от девочки-подростка до работника офиса. Некоторые актёры попробовали «Колу Черноголовки» впервые, поэтому удивления получились неподдельными, отмечают в агентстве.
Анна Ежова, старший бренд-менеджер отдела маркетинга «Черноголовка»:
Кола — напиток для всех, и нам было важно сделать кампанию, в которой каждый узнает себя и захочет попробовать продукт. У нас получилось снять шесть ярких и сочных мини-историй про лето, освежение, молодость, и, конечно, уникальный вкус колы. А ещё мы создали настоящий видеоконструктор: из получившегося материала можно собирать огромное количество роликов для разных аудиторий — и для молодежи, и для родителей.
Ранее агентство потребительских исследований «Точка Роста» провело «слепое» тестирование российских аналогов Coca-Cola. Наилучшие результаты показала «Кола Черноголовки», участники её выбирали даже чаще, чем оригинальный напиток.
Состав творческой группы
«Черноголовка» (клиент)
Директор по маркетингу: Михаил Зак
Старший бренд-менеджер: Анна Ежова
Deasign (агентство)
Креативный директор: Яков Ионычев
Руководитель по работе с клиентами и старший стратег: Кирилл Несин
Копирайтер: Анастасия Марченко
Исполнительный продюсер: Мария Благословенская
Аккаунт-менеджер: Анастасия Стожилова
Storm (продакшен)
Режиссёр: Алексей Звонцов
Оператор игровой части: Арсений Кан
Оператор продакт демо: Алексей Андреев
Исполнительный и постпродакшн-продюсер: Полина Петрова
Художник-постановщик: Алиса Соловьева
Кастинг-директор: Лера Зингаревич
Локейшен-директор: Мария Сытник
Режиссёр монтажа: Слава Фаста
Колорист: Александр Золотарев
Композитор: Марат Нугаев