Магазины французского ритейлера спортивных товаров Decathlon вернутся в Россию в октябре этого года под новым названием и с другим ассортиментом товаров, сообщает Telegram-канал Mash. Сначала откроется примерно 30 торговых точек.
По информации Mash, сделка по продаже российского бизнеса состоялась. Кто стал новым владельцем активов Decathlon, издание не указывает. Отмечается, что около 90 магазинов по всей России, а также складские остатки товара переданы новой команде. Среди возможных вариантов названия обновлённой сети — «Десятиборье», dec. и «ДК».
Как отметил источник Mash в компании, сейчас менеджмент ищет поставщиков и рассчитывает объёмы необходимого товара. Ожидается, что первое время ассортимент будет отличаться от классических коллекций Decathlon из-за проблем с логистикой.
Недостающие позиции будут компенсировать товарами других производителей — в основном это шорты, футболки и педали европейского производства, отмечает Mash.
Ранее источники «Ведомостей» сообщали, что переговоры о приобретении активов Decathlon в России ведут турецкая FLO Retailing и ливанская Azadea Group.
Собеседники издания говорили, что компании могут купить магазины и перезапустить их по модели франчайзинга. Ранее FLO Retailing купила российский бизнес спортивного производителя Reebok. Владелец Azadea Group — компания Daher Group — в прошлом году купила российский бизнес испанской Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull & Bear).
Производитель и продавец спортивных товаров Decathlon приостановил работу 57 магазинов в России в марте 2022 года. Выручка основного российского юрлица ООО «Октоблу» составила 15,3 млрд руб. в 2022 году против 28,5 млрд руб. в 2021-м. Чистый убыток сети достиг 7,6 млрд руб. против прибыли в 1,4 млрд руб. годом ранее.