Магазины Decathlon откроются 15 ноября, сообщает Mash. По информации издания, торговые точки будут работать под названием All Do Sport — сокращённо ADS, «чтобы вызвать ассоциацию с ушедшим Adidas».
Как пишет Mash, сотрудники компании получают от руководства официальные письма, где объясняется ситуация с передачей активов Decathlon. В сообщении указано, что «после нескольких месяцев поиска» найден российский партнёр — ООО «АРМ» (владеет франшизой Mango в России). Ему передадут 35 магазинов и фирменный склад «Бетонка». При этом новый владелец обязан сохранить рабочие места 909 сотрудникам сети.
Также в Decathlon подчеркнули, что уже получено окончательное разрешение профильной правительственной комиссии, все документы подписаны.
По словам собеседника Mash, в перезапущенных магазинах товаров Decathlon «пока будет мало — на каждый отдел по несколько моделей». Однако в перспективе ожидаются завозы из Китая, поставки по параллельному импорту. Также источник издания обратил внимание на возможное появление «своих брендов» и сотрудничество с отечественными производителями.
Ранее ТАСС со ссылкой на данные Роспатента писал, что компания «АРМ» направила заявку на регистрацию бренда All Do Sport (ADS).
Отмечалось, что аббревиатура торгового знака ADS созвучна с биржевым тикером на европейских торговых площадках немецкого производителя спортивной одежды и обуви Adidas — ADS.
Ранее замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в интервью «России 24» сообщил, что магазины Decathlon должны открыться в России до конца 2023 года после завершения сделки по их продаже новому владельцу.
Французская сеть спорттоваров Decathlon приостановила работу своих магазинов в России в марте 2022 года. В январе 2023-го компания заявила, что намерена продать бизнес в стране.
В конце июля Минпромторг сообщил, что сеть нашла покупателя на все свои российские магазины в лице российской «АРМ». Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций уже одобрила сделку. Однако пока портфель не перешёл под управление «АРМ».