Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.04.2021 в 09:30

Бывший коммерческий директор НТВ Роман Антоненко возглавил «дочку» Dentsu

В DEEP он займется запуском проектов на новых рынках

5
Роман Антоненко

Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP) — дочерняя компания Dentsu Group Inc., объявила о новых назначениях в составе топ-менеджмента. Должность CEO занял Роман Антоненко, который до этого был коммерческим директором АО «Телекомпания НТВ», расказали Sostav в компании.

На новой должности Антоненко займется вопросами стратегического развития и операционного управления, в том числе, выходом на новые перспективные рынки. Михаил Вощинский, ранее контролировавший запуск DEEP в качестве CEO, войдет в совет директоров компании.

Роман Антоненко, CEO DEEP:

Я очень верю в идею бизнеса DEEP и его потенциал. У нас большие перспективы на рынках в России и в соседних странах. Компетенции глобального Dentsu плюс успешный опыт в медиа нашей команды позволяет ставить перед компанией очень амбициозные цели. Михаил Вощинский с командой запустили бизнес DEEP в прошлом году, несмотря на все сложности и ограничения. Задача, стоящая перед нами теперь — развить успех существующих направлений деятельности и одновременно запустить новые проекты на новых территориях, не только в России, но и соседних странах.

Роман Антоненко много лет работает в медиа-индустрии на руководящих позициях. Последние четыре года был коммерческим директором телекомпании НТВ. До этого занимал пост заместителя гендиректора селлера региональной рекламы «Газпром-медиа» и возглавлял департамент по взаимодействию с Национальными Олимпийским и Паралимпийским комитетами АНО «Оргкомитет «Сочи 2014».

DEEP — совместное предприятие Dentsu Group Inc. и OKS Group. Компания вышла на российский рынок для развития деловых связей в Евразии в июле 2020 года. В начале своего развития DEEP планировала сосредоточиться на поиске бизнес-возможностей в сегментах контента и развлечений, а также B2B технологий: в частности, в развивающихся ритейле и trade tech, которые растут даже на фоне экономической ситуации, вызванной COVID-19.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.