Сервис доставки Delivery Club внедрил в своё приложение возможность поиска еды по соответствующим эмодзи — если в поисковой строке пользователь введёт значок бургера, он увидит все заведения, в меню которых есть бургеры или блюда, имеющие к ним отношение (например, сэндвичи). Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Также некоторым пользователям будет доступна опция поиска товаров через эмодзи по магазинам.
Заказ «без лишних слов» не только сэконимит его время, но и облегчит понимание интерфейса приложения (например, это оценят иностранные пользователи, не знающие русского языка), уверены представители бренда. Как отметили в компании, Delivery Club первым в России добавил подобную фичу.
Этим летом Delivery Club совместно со стартапом Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов — активация вызвала большой общественный резонанс.