Со следующего года офисные сотрудники Delivery Club будут регулярно работать курьерами, рассказали в пресс-службе компании. На деньги, которые они заработают на доставке, «ЛизаАлерт» приобретёт спецоборудование для поиска пропавших людей.
В компании отметили, что для новых сотрудников такой опыт станет частью онбординга — приобретения необходимых знаний и навыков для эффективной работы в команде.
Тем, кто уже в штате, представится возможность попробовать себя в роли курьеров. Доставлять заказы можно будет в любое удобное время и место, так как часть персонала компании работает удалённо.
Среди руководящего состава Delivery Club и разработчиков мобильного приложения для курьеров уже распространена практика регулярной доставки заказов клиентам.
По словам генерального директора Delivery Club Гюванча Донмеза, такие нововведения нужны для того, чтобы офисные сотрудники понимали специфику работы курьеров, как устроена логистика компании, а также почувствовали, насколько важным является грамотное взаимодействие между разными департаментами.
Гендиректор отметил, что сам регулярно работает курьером и уверен, что коллеги его поддержат.
В начале ноября сервис доставки внедрил в своё приложение возможность поиска еды по эмодзи — если в поисковой строке пользователь введёт значок бургера, он увидит все заведения, в меню которых есть бургеры или блюда, имеющие к ним отношение (например, сэндвичи).